- Дилер Омода
- Статьи
- Двигатели Omoda
Двигатели Omoda
В России первый автомобиль Omoda появился в продаже в октябре прошлого года, им стал компактный кроссовер C5 (на других рынках — Chery Omoda 5, Chery FX, Chirey Omoda 5 и Fownix FX). Целевая аудитория тепло встретила новинку — за неполный четвертый квартал 2022 года было реализовано 1239 экземпляров модели, к апрелю 2023 года — более 7000 штук.
Omoda в наличии
- В кредит от 56 568 ₽/мес.
Omoda C5, I
3 038 900 ₽Active 1.6 л. 150 л.с. Робот
- В кредит от 38 326 ₽/мес.
Omoda S5
2 058 900 ₽Classic 1.5 л. 145 л.с. Вариатор
- В кредит от 44 785 ₽/мес.
Omoda S5 GT
2 405 900 ₽1.5T CVT Tech 1.6 л. 150 л.с. Робот
Следующим автомобилем нового китайского бренда стал компактный седан (класс C) S5. В сравнении с кроссовером он имеет чуть меньшую цену в базовой комплектации и существенно меньшую — в старших. Каждая из моделей предлагается с двумя двигателями, отличающимися по мощности и расходу топлива.
В настоящей статье мы рассмотрим все моторы, которыми могут быть агрегатированы автомобили Omoda в мае 2023 года. Здесь будут приведены их основные технические характеристики, включая тип, мощность, крутящий момент, расход топлива, количество цилиндров и клапанов и марку бензина. Начнем со старшей модели.
Двигатели Omoda C5: динамические характеристики, расход
На выбор покупателей компактного кроссовера предлагаются два турбированных мотора объемом 1,5 и 1,6 литра. Давайте взглянем на их технические характеристики:
- 1.5 Turbo (SQRE4T15C). Рабочий объем — 1498 см3, цилиндров — четыре, клапанов — 16, впрыск топлива — распределенный, привод — передний, максимальная мощность — 147 л. с., крутящий момент — 210 Н·м, максимальная скорость — 195 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,9 сек., расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) — 9,5/5,8/7,1 л/100 км соответственно, экологический класс — Евро 6.
- 1.6 Turbo (SQRF4J16). Рабочий объем — 1598 см3, цилиндров — четыре, клапанов — 16, впрыск топлива — непосредственный, привод — полный (AWD), максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 275 Н·м, максимальная скорость — 195 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,6 сек., расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) — 9,4/6,3/7,4 л/100 км соответственно, экологический класс — Евро 5.
Благодаря чугунному блоку цилиндров младший из агрегатов обещает быть надежным и устойчивым к воздействию высоких температур. Использованная в нем турбина Honeywell с промежуточным охлаждением может похвастаться внушительным ресурсом в 300-400 тысяч километров. Таким и видят многие специалисты ресурс мотора до капитального ремонта.
Совместно с мотором SQRE4T15C работает бесступенчатая трансмиссия, к ней у большинства владельцев новинки претензий нет. При аккуратном обращении вариатор имеет все шансы прослужить минимум 200 000 км, точной же статистики пока нет — коробка очень новая, пробег большинства из них невелик, а технических подробностей немного.
По объему моторы отличаются несильно, однако 1,6-литровый двигатель Омода С5 обеспечивает более высокие динамические характеристики — чтобы развивать скорость в 100 км/ч, ему нужно на 1,3 секунды меньше.
По ресурсу двигатели Омода C5 близки, ни один из них не кажется проблемным. По мощности мотора и надежности сцепления с дорогой, безусловно, выигрывает старший агрегат. Младший же двигатель тоже выглядит привлекательно, управлять автомобилем с вариатором комфортно как на асфальте, так и на не слишком ухабистой грунтовой дороге.
Двигатели Omoda S5
Предлагаемые на выбор двигатели Omoda S5 — полуторалитровые атмосферный и бензиновый, оба работают совместно с бесступенчатой трансмиссией. Их характеристики выглядят так:
- 1.5 (E4G15C). Рабочий объем — 1499 см3, цилиндров — четыре, клапанов — 16, впрыск топлива — многоточечный, привод — передний, максимальная мощность — 113 л. с., крутящий момент — 138 Н·м, максимальная скорость — 180 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 13,2 сек., расход бензина (города/трасса/смешанный цикл) — 9,1/6,3/7,3 л/100 км соответственно, экологический класс — Евро 5.
- 1.5 Turbo (E4T15B). Рабочий объем — 1498 см3, цилиндров — четыре, клапанов — 16, впрыск топлива — многоточечный, привод — передний, максимальная мощность — 147 л. с., крутящий момент — 210 Н·м, максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,7 сек., расход топлива (города/трасса/смешанный цикл) — 9,7/5,2/6,9 л/100 км соответственно, экологический класс — Евро 5.
Как можно заметить, двигатели Omoda C5 по характеристикам довольно близки, однако у седана такая же производительность достигается только при выборе автомобиля в старших комплектациях. Компенсацией за разницу является значительно меньшая цена седана в максимальной комплектации Ultra — он дешевле кроссовера в исполнении Supreme более чем на полмиллиона рублей.
Ответ на вопрос, какой двигатель Омода лучше выбрать, во многом зависит от манеры езды водителя и бюджета, выделенного на покупку автомобиля. Безусловно, максимальный ездовой комфорт достигается с самым мощным мотором и полноприводной трансмиссией (в случае с C5). При этом для спокойной езды вполне достаточно и младшего агрегата.
Другие статьи по теме:
Закажите звонок, и мы ответим на все ваши вопросы
Популярные модели Omoda
Популярные статьи
Последние статьи