1. Дилер Омода
  2. Регламент ТО

Регламенты ТО Omoda

регламент omoda

План работ по регламенту ТО

Операции технического обслуживания1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет
10 тыс.км20 тыс.км30 тыс.км40 тыс.км50 тыс.км60 тыс.км70 тыс.км80 тыс.км90 тыс.км100 тыс.км
Приборная панельПППППППППП
Аудиосистема и информационно развлекательная системаПППППППППП
Система бортовой диагностикиПППППППППП
Щетки очистителя ветрового стеклаПППППППППП
Щетка очистителя заднего стеклаПППППППППП
Очистители и омыватели стеколПППППППППП
Охлаждение воздухаПППППППППП
Система кондиционирования воздухаПППППППППП
Фильтр системы кондиционирования воздухаЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Уровень и состояние охлаждающей жидкостиПППППППППП
Температура замерзания охлаждающей жидкостиПППППППППП
Уровень и состояние тормозной жидкостиПППППППППП
Содержание влаги в тормозной жидкостиПППППППППП
Моторное масло и масляный фильтрПППППППППП
Уровень и состояние моторного маслаПППППППППП
Уровень рабочей жидкости автоматической коробки передачПППППППППП
Напряжение аккумуляторной батареиПППППППППП
АмортизаторыПППППППППП
Карданный вал и приводные валыПППППППППП
Момент затяжки колесных болтовПППППППППП
Рулевой механизмПППППППППП
Рулевая колонкаПППППППППП
Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлыПППППППППП
Визуальная проверка состояния шинПППППППППП
Износ протектора шинПППППППППП
Давление воздуха в шинахПППППППППП
Давление воздуха в шине запасного колесаПППППППППП
Свечи зажиганияППЗППЗППЗП
Тормозные колодкиПППППППППП
ВоздухоочистительЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Приводной ремень навесных агрегатов двигателяПППППППППП
Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстияПППППППППП
Корпус коробки передачПППППППППП
Трубопроводы (- рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводкаПППППППППП

Обязательные регламентные работы

Тормозная жидкостьЗамена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)Замена проводится каждые 2 года или каждые 30000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT)Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
Топливный фильтрВнешний топливный фильтр: Замена проводится каждые 30000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину).
Перестановка колесРекомендуется выполнять перестановку колес не реже каждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км).
Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше.
Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)Замена не требуется (кроме случаев неисправности)
Аккумуляторная батареяЗамена не требуется (кроме случаев неисправности).
Дроссельная заслонкаОчистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км.
Регулировка углов установки колесПроверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км.
Резиновый шланг адсорбера паров топливаЗамена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
Шланг заливной горловины топливного бакаВ случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.
Не так важно, куда вы обращаетесь за ТО Омода, как то, выполняются ли при этом требования главного нормативного документа к вашему автомобилю — регламента. Надо учитывать все указанные в нем требования и соблюдать периодичность проведения работ, тем самым не допуская серьезных поломок сложных узлов и агрегатов.
Регламент ТО Омода всех моделей мало чем отличается от аналогичных документов, разработанных для других автомобилей. Первое, что делается на любом техобслуживании, — замена моторного масла и масляного фильтра, что обеспечивает эффективную работу силового агрегата и долгий срок его службы без серьезных неполадок.

Что входит в ТО

Регламент ТО Omoda C5 — самого популярного автомобиля этого бренда — также предусматривает замену фильтра вентиляции, масляного и воздушного фильтров. Первый из них обеспечивает эффективную работу климат-контроля, второй — улавливание посторонних частиц в моторе, третий — чистый воздух, поступающий в мотор.
Регламент ТО Омода S5 также содержит своего рода чек-лист, согласно которому автомеханик проверяет состояние всех систем автомобиля. Например, сюда входит проверка тормозной системы, включая колодки и диски. Скорость их износа зависит от характера вождения, поэтому их состояние необходимо проверять на каждом ТО.
Помимо моторного масла и фильтров, есть и другие эксплуатационные жидкости, которые с течением временем изнашиваются и требуют обновления. В частности по регламенту ТО Омода S5 охлаждающую, тормозную и трансмиссионную жидкость проверяют на ТО и меняют по истечении достаточно большого срока (например, каждые 50-60 тысяч км).
Со временем любой автомобиль изнашивается и требует более тщательной диагностики. Например, приходят в негодность уплотнители и резиновые элементы подвески, у системы кондиционирования нарушается герметичность. По регламенту производителя все они проверяются и заменяются новыми, если в этом есть необходимость.

Как часто проводить ТО

Первое техобслуживание автомобиля Omoda проводят на 5 000 км пробега или через два месяца с момента начала его эксплуатации. В дальнейшем ТО проходят с периодичностью в один год или каждые 10 000 км пробега. В случае если автомобиль испытывает повышенные нагрузки, этот срок рекомендуется сократить. В Санкт-Петербурге по всем вопросам, связанным с обслуживанием Omoda, обращайтесь в дилерский центр «Максимум».

Закажите звонок, и мы ответим на все ваши вопросы

Заполните эти поля, и наш сотрудник свяжется с вами в течение одного рабочего дня

Нажимая кнопку “Отправить”, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Другие наши услуги

Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги

Omoda в наличии в Санкт-Петербурге

Популярные статьи