1. Дилер Омода
  2. Информация

Сколько стоит Omoda?

Алло, Автосалон? Сколько стоит Omoda? Почему не скажете?

Было бы классно узнать цену сразу по телефону. Позвонил в салон, задал вопрос и получил ответ.
Но при звонке в автосалон чаще всего слышим ответ от менеджера: “цена только в салоне”.
Почему автодилеры не называют точную цену на автомобиль по телефону?

Расчет стоимости подобен сборке конструктора. На окончательную стоимость автомобиля влияет множество факторов. Вот некоторые из них:

  • желаемая комплектация и цвет;
  • желаемое к установке доп. оборудование;
  • сроки покупки: покупка авто в ближайшее время или из поставки? Стоимость зависит от валютного курса, изменения неизбежны.
  • способ приобретения: в кредит, в рассрочку, за наличные, в лизинг, а также выгоды, которую предоставляет дилер в зависимости от выбранного способа приобретения;
  • сдача авто в трейд ин автодилеру. От стоимости авто клиента зависит зачастую сумма доплаты, а также размер выгоды, которую дилер сможет предоставить за сдачу авто в трейд ин;
  • ситуация на рынке;
  • а также год выпуска авто, одобренных кредитных программ, стоимости страховки на авто и т.д.

Покупка автомобиля - это важное решение в жизни каждого, кто сталкивался с этим вопросом. Сделать взвешенный и правильный выбор можно лишь тогда, когда на руках есть прозрачные расчеты и проведено компетентное и профессиональное знакомство с автомобилем и всеми его функциями.

По этим причинам менеджеры при звонке и не могут озвучить конкретную стоимость автомобиля до рубля. Есть недобросовестные автосалоны, которые сходу называют цену по телефону, но затем ожидания расходятся с реальностью. И как результат: потраченное зря время и зарождающееся недоверие и разочарование к работе дилеров.

Низкая цена или выгода?

Официальные дилеры дорожат своей репутацией. Безусловно, задача менеджера продать автомобиль сейчас, но при этом принципиально важно выстроить долгосрочные отношения с клиентом. Но если клиент не будет удовлетворен покупкой, то он не вернется в салон, когда придет время менять автомобиль, а будет искать другую компанию.

Удовлетворенность клиента и выгодная покупка складываются из:

  • Стоимости автомобиля (клиент должен понимать сколько и за что он платит);
  • Автомобиля, который действительно подходит клиенту, а не навязан ему
  • Выгоды по трейд-ин и оценки автомобиля принимаемого в трейд-ин
  • Выгодно подобранных условий кредита, либо рассрочки
  • Сопутствующих условий покупки (страхование и пр.)
  • Подарков и бонусов от салона
  • Послепродажного обслуживания

Установление доверительных отношений с клиентом - сложный и трудоемкий процесс. Легко пообещать скидку и супер выгоду, но это не значит, что покупка будет выгодной для клиента.

В Максимум мы уверены, что очень важны компетенции менеджера в салоне, его глубокие знания автомобилей и умение понять потребность клиента, чтобы сформировать наиболее выгодные условия.

Прежде, чем сделать расчет, мы внимательно расспросим клиента о его опыте вождения, предпочтениях, задачах, которые он решает покупкой автомобиля, какие параметры важны и какие требования являются обязательными. Покажем все модели и комплектации, дадим потрогать руками и посидеть за рулем. Расскажем и покажем каждую опцию.

Процесс не быстрый - занимает несколько десятков минут. Но это не тот случай, когда нужно спешить. Мы стремимся к тому, что после общения с менеджером в салоне, клиент уверен в своем выборе и ясно понимает, какой конкретно автомобиль подходит именно ему и следовательно, можем можем приступать к точным расчетам.

В чем особенности цены в кредит? Почему не по телефону?

Чаще всего автомобиль покупается в кредит. Многие дилеры работают с разными банками. Не у всех дилеров есть свои собственные кредитные специалисты, обученные работе с банками-партнерами, обладающие всей полнотой информации: как готовить запрос, о чем сообщить, а о чем умолчать, чтобы получить от банков наилучшие предложения.

Иметь кредитного специалиста в штате - дополнительные расходы для дилера, но результат оправдан меньшими расходами для клиента и возможностью получить наиболее выгодное предложение.

Кредитная программа влияет на совокупную стоимость автомобиля. Платить меньше ежемесячно, не значит платить меньше за использование кредита. Ряд банков требуют дополнительные страховки, которые тоже придется оплатить.

Заполнение документов для расчета требует личного диалога, поскольку вопрос чувствительный и не все можно проговорить по телефону. Ожидание ответа от банков занимает время и, к сожалению, сделать такие расчеты в телефонном разговоре невозможно.

Для нас, как для дилера, важно, чтобы клиент правильно услышал цену и компоненты, из которых она состоит. Мы знаем, что если клиент понимает за что он платит - то вероятность удовлетворенности покупкой сильно возрастает.

Например: стоимость автомобиля может быть меньше, но с учетом выгод по кредиту или приема автомобиля в трейд-ин.

Работа менеджера не только показать автомобиль, но и объяснить клиенту какие есть варианты по цене и от чего они зависят. Это живой диалог.

Сухие цифры плохо говорят сами за себя. Профессиональный менеджер сможет объяснить как на самом деле обстоят дела, где могут быть подводные камни.

Цена на что вас интересует?

Бывают случаи, когда клиент все знает про автомобиль: знает цвет, комплектацию и оценку трейд-ин. В этом случае менеджер, скорее всего, сможет сказать по телефону довольно точный ориентир по цене.

Но каждый раз, когда подобное происходит у нас остается осадок небольшой досады:

  • Уверен ли клиент, что ему нужна именно эта модель и комплектация?
  • Он точно общался с компетентным специалистом или ему блогеры/продавцы навязали, что эта модель самая лучшая?
  • Он вообще имел возможность спокойно сравнить без спешки?
  • Почему клиент не рассматривает покупку в кредит, ведь это выгоднее наличных?
  • Если бы он приехал к нам и менеджер увидел, что клиент действительно сделал самый подходящий выбор, то мы точно смогли бы предложить одни из лучших условий на рынке. Ведь всегда есть нюансы, которые легко упустить в телефонном разговоре, но которые влияют на цену и способны ее улучшить.

В другом салоне обещают дешевле

Нередко сталкиваемся с тем, что нам приносят предложения других салонов. Читая, понимаем, что клиенту не помогли разобраться в терминологии, а мелкий текст и многочисленные сноски ввели покупателя в заблуждения. Формально цена была написана меньше, но при пересчете оказалось, что цена существенно больше.

Что в итоге?

Ценовые манипуляции свойственны рынку. Мы работаем на этом рынке, это наша реальность. Но втягивать в ценовую войну и вводить в заблуждение клиента мы не готовы, поскольку работаем на долгосрочные отношения.
Факты говорят сами за себя. Более 50% автомобилей мы продаем тем, кто уже покупал у нас автомобиль раньше, либо обратился по рекомендации родственников и друзей.

Наш опыт говорит о том, что если человек спрашивает “Сколько стоит?”, то, как правило, он не ответит положительно на вопрос “Вы только по цене принимаете решение?”

- Сколько стоит Omoda?

- Добрый день, подскажите, вы только по цене принимаете решение?

- Нет, качество для меня тоже важно.

- Расскажите подробнее, что еще важно для Вас? По каким критериям будем подбирать автомобиль? Какие задачи нам с вами важно решить?

Так начинается продуктивный диалог, ведущий к выгодной покупке.

В любом случае, если вы хотите узнать точную цену на автомобиль, лучше всего посетить автосалон и обсудить все детали с менеджером лично.

Закажите звонок, и мы ответим на все ваши вопросы

Заполните эти поля, и наш сотрудник свяжется с вами в течение одного рабочего дня

Нажимая кнопку “Отправить”, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Популярные модели Omoda